С развитием цифровых технологий и средств коммуникации личное общение клиента с сотрудниками банка становиться довольно редким.
Потребность в этом возникает только при открытии или закрытии счета и в некоторых других ситуациях, требующих верификации физического или юридического лица.
Для частных клиентов актуален телефон горячей линии: 8-800-755-00-05
Работа с ИП и ЮЛ производится по номеру: 8-800-775-07-27
Корпоративные клиенты могут задать вопросы, позвонив по номерам:
8-800-755-00-05 или (495) 777-0-888 – для Москвы.
В остальных случаях клиенты предпочитают решать возникающие проблемы дистанционно – пользуясь услугами телефона горячей линии.
Услуги, предоставляемые по телефонам горячей линии
Удобство пользователей горячей линии гарантировано выделенными номерами для физических лиц, предпринимателей и ЮЛ, корпоративных клиентов. Это позволяет сократить время ожидания консультации специалистов.
Чаще всего клиенты задают операторам следующие вопросы:
- О месте нахождения ближайшего офиса банка или банкомата в регионах;
- О порядке блокировки утерянных, похищенных или пришедших в негодность банковских карт;
- Действующих тарифах и условиях обслуживания;
- Подробную информацию о времени работы отделений, находящихся в регионах.
Получить информацию об открытых счетах, наименовании банковского продукта по вкладу, порядку обслуживания карт клиенты могут только после предоставления конфиденциальной информации, известной только сотрудниками банка и предоставляемой клиентом при открытии вклада.
В каких случаях горячая линия не поможет
В целях обеспечения безопасности вкладчиков Банк «Возрождение» не сообщает позвонившему:
- Реквизиты счета;
- Номера карт;
- Размер кредитной задолженности;
- Сведения о проведенных операциях по вкладу;
- ПИН-код банковских карт.
Эту информацию можно получить только в интернет-банке или в офисе организации при предъявлении паспорта.
Операции, которые нельзя осуществить по телефону
Большинство банковских операций требует личного присутствия клиента в отделении банка или открытия личного кабинета в интернет-банке.
Обратившемуся по поводу:
- Закрытия счета или вклада частного лица, ИП или организации;
- Снятия блокировки вклада/счета;
- Смены ПИН-кода карты;
- Досрочного погашения кредита;
- Получения документов о налоговом вычете при ипотечном кредитовании;
- Не может поменять номер телефона, привязанный к карте;
- Подключения/отключения услуги СМС-информирования.
Консультантом горячей линии будет рекомендовано обратиться в ближайшее отделение организации или воспользоваться возможностями личного кабинета интернет-банка.
Работа колл-центра позволяет снизить нагрузку на персонал, работающий в отделениях банка. В течение времени ожидания, составляющего 1-3 минуты после окончания автоинформирования, позвонивший получает интересующую информацию или переключается на специалиста, в соответствие со спецификой возникшей проблемы.
Один из старейших и крупнейших банков современной России – Банк «Возрождение», основанный в 1991 году и входящий в ТОП-30, с чистой прибылью за 2017 год в размере 3,3 миллиарда рублей, для удобства своих клиентов организована круглосуточная служба поддержки по бесплатной горячей телефонной линии.
Находясь в любом конце страны или за рубежом, в любое время суток, позвонивший получит квалифицированную консультацию по любому из вопросов, относящихся к компетенции оператора-консультанта.