Банк Возрождение горячая линия

С развитием цифровых технологий и средств коммуникации личное общение клиента с сотрудниками банка становиться довольно редким. Потребность в этом возникает только при открытии или закрытии счета и в некоторых других ситуациях, требующих верификации физического или юридического лица. В остальных случаях клиенты предпочитают решать возникающие проблемы дистанционно – пользуясь услугами телефона горячей линии.

Горячая линия банка Возрождение

Один из старейших и крупнейших банков современной России – Банк «Возрождение», основанный в 1991 году и входящий в ТОП-30, с чистой прибылью за 2017 год в размере 3,3 миллиарда рублей, для удобства своих клиентов организована круглосуточная служба поддержки по бесплатной горячей телефонной линии. Находясь в любом конце страны или за рубежом, в любое время суток, позвонивший получит квалифицированную консультацию по любому из вопросов, относящихся к компетенции оператора-консультанта.

Удаленные условия банка Возрождение

Услуги, предоставляемые по телефонам горячей линии

Удобство пользователей горячей линии гарантировано выделенными номерами для физических лиц, предпринимателей и ЮЛ, корпоративных клиентов. Это позволяет сократить время ожидания консультации специалистов.

Для частных клиентов актуален телефон горячей линии: 8-800-755-00-05

Работа с ИП и ЮЛ производится по номеру: 8-800-775-07-27

Корпоративные клиенты могут задать вопросы, позвонив по номерам: 8-800-755-00-05 или (495) 777-0-888 – для Москвы.

Чаще всего клиенты задают операторам следующие вопросы:

  • О месте нахождения ближайшего офиса банка или банкомата в регионах;
  • О порядке блокировки утерянных, похищенных или пришедших в негодность банковских карт;
  • Действующих тарифах и условиях обслуживания;
  • Подробную информацию о времени работы отделений, находящихся в регионах.

Услуги удаленной помощи банка

Получить информацию об открытых счетах, наименовании банковского продукта по вкладу, порядку обслуживания карт клиенты могут только после предоставления конфиденциальной информации, известной только сотрудниками банка и предоставляемой клиентом при открытии вклада.

В каких случаях горячая линия не поможет

В целях обеспечения безопасности вкладчиков Банк «Возрождение» не сообщает позвонившему:

  • Реквизиты счета;
  • Номера карт;
  • Размер кредитной задолженности;
  • Сведения о проведенных операциях по вкладу;
  • ПИН-код банковских карт.

Эту информацию можно получить только в интернет-банке или в офисе организации при предъявлении паспорта.

Безопасность банка Вохрождение

Операции, которые нельзя осуществить по телефону

Большинство банковских операций требует личного  присутствия клиента в отделении банка или открытия личного кабинета в интернет-банке.

Обратившемуся по поводу:

  • Закрытия счета или вклада частного лица, ИП или организации;
  • Снятия блокировки вклада/счета;
  • Смены ПИН-кода карты;
  • Досрочного погашения кредита;
  • Получения документов о налоговом вычете при ипотечном кредитовании;
  • Не может поменять номер телефона, привязанный к карте;
  • Подключения/отключения услуги СМС-информирования.

Консультантом горячей линии будет рекомендовано обратиться в ближайшее отделение организации или воспользоваться возможностями личного кабинета интернет-банка.

Отделение банка Вохрождение

Работа колл-центра позволяет снизить нагрузку на персонал, работающий в отделениях банка. В течение времени ожидания, составляющего 1-3 минуты после окончания автоинформирования, позвонивший получает интересующую информацию или переключается на специалиста, в соответствие со спецификой возникшей проблемы.